http_push_module

Alexandre Kalendarev akalend на mail.ru
Пт Янв 29 01:44:06 MSK 2010

я делал REST модуль для сервера очередей RabbitMQ
потом я это дело приостановил,

причина следующая: сам сервер очередей ориентирован на соединения,
(обращаясь к серверу можно узнать сколько подписчиков в онлайн)
однако сам модуль используя HTTP не может постоянно держать соединения,
а использовать Раббит без постоянного соединения - какая-то кастрация.

впоследствии решил проанализировать возможность использования PUSH технологию,
так что ждем от тебя результатов.

PS. Сам дошел до того, что без знания Си в высоких нагрузках (да и других интересных проектах) делать нечего.
работаю в основном РНР программистом.