Re: Проброс AUTH PLAIN в SMTP-прокси

kelav nginx-forum на nginx.us
Вс Янв 31 22:49:24 MSK 2010

Богун Дмитрий Wrote:
> Для этих же целей есть
> проект
> * net-mail/perdition
>      Available versions:  ~1.17.1 {gdbm ldap mysql

Вообще-то он IMAP+POP3, а мне нужен был SMTP.

Да и суть вопроса не в том, что решение кривое-неправильное, а в том, что это просто еще одно решение.
И, судя по гуглю, аналогичная задача возникала не только у меня. :)

Nginx великолепно справляется с задачами фронтенда к различным бэк-сервисам, его модель построения зарекомендовала себя на 5 в реальных нагрузках, так почему бы не использовать ее для решения других фронтендовых задач?

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,48060,48314#msg-48314