Re: Вопросы по возможностям прокси

Yuriy Taraday yorik.sar на gmail.com
Пт Июл 9 17:00:20 MSD 2010

2010/7/9 Maxim Dounin <mdounin at mdounin.ru>

> Вопрос с ssl-сессиями в memcached очень простой: зачем?  Есть
> мнение, что ходить в memcached за сессиями - будет дороже, чем
> устанавливать их заново.  Если кто-то считает иначе - пусть
> приводит хоть какие-то выкладки и результаты экспериментов под
> реальной нагрузкой.
>
> А потом мы ему расскажем что в nginx'е держать keepalive ничего не
> стоит, что снижает ценность кеша ssl-сессий в разы по сравнению с
> Apache... ;)

Кеш ssl-сессий играет большую роль при большом latency между клиентом и
сервером - например, для мобильных клиентов.
Опять же, для мобильных клиентов keepalive практически не дает результатов,
т.к. связь нестабильна.
Хранить кеш в "медленном" хранилище (memcached) имеет смысл, опять же, для
подключений с большим latency, т.е. когда доступ к хранилищу сессий заведомо
много быстрее, чем лишний round-trip.