Re: Re: Re: проблемы с производительностью

Denis F. Latypoff latypoff на yandex.ru
Сб Июл 17 14:15:25 MSD 2010

17.07.10, 14:04, "Науменков Алексей" <a.naumenkov at yandex.ru>:

> Денис, это было нашей первой гипотезой. Мы на время вынесли корень бекенда с раздела drbd, это картину не поменяло никак.
>
>  Кроме того, объем программного кода не превышает 32 мегабайт - весь этот объем должен был успешно лечь и в кэш ОС - минуя активное чтение с ФС, и в opcode кэш - следовательно непонятна сама возможность возникновения проблемы. Можно ли как-то более точно выяснить, чтобы понять _точно_ в какие рассылки обращаться дальше? :)
>
>  Кроме того, насколько я понимаю, нельзя "ждать IO в drbd", т.к. это не файловая система.

А как drbd работает? Я думал это модуль ядра, тогда все IO-related вызовы будут заблокированы этой прослойкой.
А статики много раздается?

Вообще для таких монстро-подобных серверов 0.5с на рендеринг страницы это конечно ппц...

> [...]
>  >  > Всплесков посещаемости не было. База дышит спокойно как и раньше. Медленные запросы исключены. Использование eaccelerator изменений не дало. Статика полностью отдается nginx'ом.
>  >  > Как узнать, в чем проблема на фронтах и куда копать?
>  >
>  >  [...]
>  >
>  >  nginx не причем. LA - это кол-во процессов в ожидании процессора.
>  >  Процессор в вашем случае занят ожиданием IO в drbd.

br, Denis F. Latypoff.