Re: проблемы с производительностью

Vlad S. Maximov vladsm на mail.ru
Сб Июл 17 14:47:35 MSD 2010

Hello Науменков,

Saturday, July 17, 2010, 2:35:01 PM, you wrote:

НА> Я не ручаюсь за точное время открытия страниц на старой конфигурции - его никто не мерял - просто не было причины.
НА> Могу сказать, что сейчас самые легкие странички генерируются как раз 0.5 с - внешнего это выглядит так как будто они
НА> грузятся мгновенно - исключительно из этого сделан вывод :)

	Не, ну время генерации страницы != времени от момента отправки клиентом запроса к серверу до момента получения клиентом ответа и окончания рендеринга полученного html в браузере.

	Получается, что вы сейчас пытаетесь субъективно оценить скорость работы сервера по тому, как быстро на некоем удалённом клиенте открывается некая страница?