Re: Re: Re: проблемы с производительностью

Науменков Алексей a.naumenkov на yandex.ru
Сб Июл 17 14:49:58 MSD 2010

Нет. Мы полагали что это не должно быть проблемой при 800 хитах в час, но вашу мысль я услышал - возможно мы недооценили значимость того, что у нас много мелких файлов. Сегодня на одном из бекендов перемонтируем ФС с этой опцией и посмотрим что будет.