Re: nginx (Windows XP) + php-cgi.exe - одновременно обрабатывает только один запрос - остальные ждут

iWarior nginx-forum на nginx.us
Вт Июн 1 21:07:27 MSD 2010

[i]Как настроить обработку PHP скриптов на windows? Лучше всего —
настроить IIS. Вы получите сразу много бонусов:[/i]

Дело в том, что на машине установлена Windows XP HE, на которую IIS, если я ничего не путаю, встаёт с крайне большими песнопениями под бубен и прочее.

[i]хотя, если у вас скрипты по 30 секунд работают, это неважно, всё равно
много клиентов не будет.[/i]

Клиенты - это другой сервер, который обращается как раз за результатом этой 30 сек. работы.

[i]Как настроить обработку PHP скриптов на не-windows? Лучше всего —
настроить Apache.[/i]

на не-виндовс, связка nginx+php over fast-cgi летает на таких задачах апачи тягать особого смысла нет.

[i]Технически nginx вам не нужен. Поиграться — конечно, другой разговор.[/i]

мне нужен маленький веб-сервер, работающий с php, умеющий не тормозить на exec и который станет на Windows XP :)

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,92416,93219#msg-93219