Re: Upload module + множественная загрузка

Valery Kholodkov valery+nginxru на grid.net.ru
Чт Июн 3 13:38:08 MSD 2010

----- wmiadmin <nginx-forum at nginx.us> wrote:

> Иногда почему-то в логе наблюдаются собщения вида:
> [code]
> 010/06/01 13:56:15 [error] 25052#0: *280903 open() "/usr/local/nginx/html/admin/include/get_upload_status.php" failed (2: No such file or directory), client: 11.15.16.13, server: site.com, request: "GET //admin/include/get_upload_status.php HTTP/1.1", host: "site.com"
> [/code]
> непонятно почему сервер или модуль могут что-то искать вне своего корня, в дефолтной директории nginx.
> В основном конфиге эта диресктория указана как домашняя для nginx.

Это значит, что что-то запросило статус загрузки которая уже завершена или никогда не существовала.

upload progress в этом случае отвечает, что этот запрос не к нему, nginx переходит к обработке стандартного набора и модулей и первым в списке оказывается static module. Поэтому Вы получаете open() "/usr/local/nginx/html/admin/include/get_upload_status.php" failed. Если бы на месте /usr/local/nginx/html/admin/include/get_upload_status.php был бы файл, nginx бы выдал его содержимое клиенту.

Disclaimer: upload progress написан не мной, и это всего лишь мои предположения.

--
Regards,
Valery Kholodkov