Re: nginx (Windows XP) + php-cgi.exe - одновременно обрабатывает только один запрос - остальные ждут

iWarior nginx-forum на nginx.us
Чт Июн 3 21:29:24 MSD 2010

[i]error из fastcgi_next_upstream, это вы, конечно, зря убрали. Попробуйте с ним[/i]
проверял, увы, не помогает. php зараза ошибок не выдаёт, просто ставит все запросы в очередь

[i]Это не костыль, а вполне хороший способ держать несколько процессов
php. Миллионы сайтов работают именно с spawn-fcgi.[/i]

я знаю, просто spawn-fcgi.exe - это не совсем тот spawn-fcgi из Linux, поэтому за его стабильность я и сомневаюсь, ну, да ладно, пока что вроде всё работает, да и исходник есть.

Порта php-fpm я под Windows, честно-говоря, не нашёл, без эмуляции нормального. С версии PHP 5.4 он должен поставлять из коробки, так что всё, по-идее, должно стать легче и практичнее, но не факт + не факт, что windows эта радость каснётся.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,92416,94169#msg-94169