Re: Вложенные location

Igor Sysoev igor на sysoev.ru
Вс Июн 6 13:12:37 MSD 2010

On Sun, Jun 06, 2010 at 01:37:26AM +0400, Boris Dolgov wrote:

> Насколько вложенные location'ы можно/нужно использовать? Есть ли
> какие-то подводные камни с ними? Будет ли оставлена их поддержка?

Недавно я пришёл к мысли, что вложенные location'ы - это наше всё: они
позволяют делать масштабируемую конфигурацию и при этом использовать
регулярные выражения в location'ах (но, разумеется, не всегда), например:

    location /images/ {
             alias  /path/to/images$path;
             image_filer  $width $height;
        }
        return 404;
    }

Поэтому я собираюсь придать им официальный статус.
Кстати, в 0.8.39 есть исправление:

    *) Исправление: наследуемая директива alias неправильно работала во
       вложенном location'е.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru