Re: Исключить кеширование отдельно взятого файла

Oleksandr V. Typlyns'kyi wangsamp на gmail.com
Вт Июн 8 02:49:15 MSD 2010

Yesterday Jun 7, 2010 at 15:32 grigory wrote:

> Игорь, спасибо за помощь и подробный ответ, однако он не работает.
> В Вашем конфиге происходит следующее: когда я захожу на страницу, на которой должен через ajax.load подгружаться файл find.php (и не кешироваться при этом), то подгружается не find.php, а главная страница с http://server.com (получается сайт в сайте, так сказать). Почему так происходит? Очевидно, что случается какой-то редирект на главную вместо find.php.

> [...]

  А Вы случаем не дописали в директиве proxy_pass в конце "/"?
  http://sysoev.ru/nginx/docs/http/ngx_http_proxy_module.html#proxy_pass
  "При передаче запроса серверу часть URI, соответствующая location, заменяется на URI, указанный в директиве proxy_pass."
  В случае "/" будет за мена "/find.php" на "/" и "главная страница".

--
WNGS-RIPE