nginx+captcha

Boris Dolgov boris на dolgov.name
Ср Июн 9 00:46:11 MSD 2010

2010/6/8 jch <nginx-forum at nginx.us>:
> В гугле да, идиоты одни, капчу на поиск приделали.
> Ещё и смеют утверждать, что recaptcha до сих пор не взломана, когда Sergey Shepelev их же поисковиком нашёл 4 миллиона скриптов для взлома каптч.
> Ну и каналы у них очевидно недостаточно толстые, и серверов маловато, чтобы отбиться от одного специального программиста. Предложите им свои услуги хостинга, Boris Dolgov, спасите не ведающих что творят.
Я, увы, не знаю всвех сотрудников гугла, но Вы не похожи на сотрудника
гугла. И не похоже, что Вы располагаете мощностями, сопоставимыми с
мощностями гугла. Таким образом, Вам бесполезно пытаться защититься от
сильного ддоса из пункта два (что будете делать, если Вам польется 10
гигабит UDP в перемешку с умными ботами, которые используют дешевый
китайский труд (да, и такое тоже есть) для ввода капчи и веб-движки
для правильной обработки редиректов/яваскриптов/картинок?), и имеет
смысл защищаться от первого типа. Но, если бы Вы внимательно прочитали
моё сообщение, то поняли бы, что капча в данном случае бессмысленна,
так как хватает средств, которые доставляют меньше неудобств
пользователю.

Не понятно, откуда столько злости на обычный совет. Если Вы пришли
сюда за ответом, то, наверно, придется пересмотреть отношение к
собеседникам.

--
Boris Dolgov.