Ошибка 502 в связке Nginx+Apache+php-5.3.2 (проблема решена)

Андрей Бойко kaa на berloga.ru
Пт Июн 11 16:21:58 MSD 2010

Добрый день.

Столкнулся со следующей проблемой - провел масштабный апгрейд портов в FreeBSD 8.0, после чего получил множество error 502.

В логе Nginx ошибка upstream prematurely closed connection while reading response header from upstream
Просмотр рассылки и гугление дали невнятный результат, потому было проведено расследование причин данной проблемы.
Поскольку апгрейд затронул  Nginx, Apache и PHP - сразу найти проблему не удалось.
По результатам расследования установлено, что причиной явился php-5.3.2, который в процессе апгрейда пришел на место версии 5.2.12. Мое решение было простым - откатить версию РНР, что привело к полному исчезновению данной проблемы. Но есть, как говорится, нюанс - насколько я понимаю, ветка 5.2 дальше дорабатываться не будет, следовательно обновлений РНР тоже не будет - что не гуд. Есть ли у кого-нибудь предположение, почему 5.3.2 ведет себя таким непотребным образом?

ЗЫ если что - это не оффтоп, потому что без Nginx эта штука работает.

--
Андрей Бойко <kaa at berloga.ru>