Re: Где правильно взять /etc/init.d/nginx?

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Пн Июн 14 00:22:27 MSD 2010

On 13.06.2010 14:42, vgoncharov wrote:

> Подскажите, где правильно взять /etc/init.d/nginx?
> В частности для CentOS.

> Какое-то время назад чего-то нашел на гугле в стиле "доделай сам".
 > Может есть какое-то кошерное место, где его положено брать?

для CentOS я брал инит-скрипт из Fedora/EPEL, дорабатывал
его напильником и отправил улучшения обратно в Fedora/EPEL.

вот сейчас новую версию инит-скрипта основательно отладим,
и тоже потом отправлю улучшеную версию майнтейнеру пакета.

> А также, чтобы без правок по всему скрипту сделатьдва
 > таких стартовых скрипта, для запуска двух nginx'ов
 > (из разных каталогов).

см. мои предыдущие сообщения на эту тему.

--
Best regards,
  Gena