Re: Re[3]: Беслатные CDN [OFTOPIC]

Алферов Василий vasilii.alferov на gmail.com
Вт Июн 15 17:52:33 MSD 2010

Добавлю пару ложек дегтя:

Главная сложность в CDN это отнюдь не размещение серваков в разных местах,
это системы мониторинга всех этих серваков, балансировки нагрузки между ними
и репликации контента. На реализацию, а главное отладку такой системы уйдут
приличные деньги/время, кто желает вложится? :)

В том, что вы предлагаете будет доля Вась Пупкиных, поставивших недосервак
на постоянно отрубающемся DSLе, и неизвестный процент битых ссылок они
обеспечат. Клиенты, которые платят денежку будут недовольны.