limit_req - feature request?

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Сб Июн 19 15:59:03 MSD 2010

On 19.06.2010 9:17, vgoncharov wrote:

> Другой вопрос, что делать, если для 81го
> сервера понадобится увеличить
> скорость (=использовать другую, быструю
> зону).

> В общем случае, видимо, понадобится
> limit_req_skip "zone" "$var_to_skip" для 81го сервера. А
> $var уже определить в зависимости от regexp
> на uri.

т.е. придется вводить лишнюю директиву
limit_req_skip для локальной отмены
действия глобальных параметров, которая
будет только впустую расходовать ресурсы
при обработке запросов к 99% server`ов.

и как тогда быть с тем, что nginx -
это high-performance web server ?

> Но для моих серверов это не составит
> труда. Поскольку конфиги apache для этой
> условной сотни все-равно генерятся
> самопальным скриптом. Этот эе скрипт
> теперь генери и конфиги для nginx.

тогда вообще не понятно в чем проблема,
скриптом ведь можно любой конфиг сгенерить.

> Для 80-го сервера будет свой, отдельный
> template, Все ограничения баудут в location "/"
> для всех 100 аодресов. Всего один
> дополнительный template, вместо 100
> индивидуальных конфигов.

замечательно. и что мешает в template для 99
серверов внести дефолтовые limit_req ограничения,
а для одного сервера использовать другой template
с другими ограничениями, только для этого сервера?

вообще, я так вижу, что конфиг nginx можно рассматривать
как низкоуровневый язык ассемблера, больше всего nginx
напиминает nasm, и там и там: "Its syntax is designed
to be simple and easy to understand". а свой собственный
генератор конфига можно рассматривать как высокоуровневый
специализированный язык. и если какую-то feature можно
реализовать средствами генератора конфига, - тогда особо
нет смысла просить реализовывать эту фичу в самом nginx.

и как они тогда должны работать, если в первом limit_req
будет rate=2r/s, burst=5, во втором rate=8r/s, burst=20 ?
или когда в одном из limit_req будет параметр nodelay ?

--
Best regards,
  Gena