Re: связка файл - ип

Samoilov Anton sub2.adm на akipress.org
Чт Мар 11 08:35:25 MSK 2010

В сообщении от 1268243889 секунд после начала Эпохи
Вы Андрей Василишин мне написали следующие:

> Опять же,  это показывает все коннекты, так как один и тот же файл
> может быть открыт несколько раз, у меня аналогичный сервер держит 4к
> коннектов, но при этом уникальных файлов - в раз 10 меньше.

Конечто же файлы повторяются, если мне нужно уникальные файлы то
применяю еще и uniq хотя ответ дали, теперь буду пытаться сделать
автоматический инструмент по выявлению медленных отдач ;)
Зы. подключений к серверу из вне пол тысячи всего, по данным того же
lsof :) абсолютно свободен он по процу, а вся память принадлежит
кэшам, пока не приходят медленные коннекты к большим файлам :(