Re: limit_req_zone, переменный rate

Sergej Kandyla sk.paix на gmail.com
Чт Мар 11 15:44:18 MSK 2010

Maxim Dounin wrote:

> Директива limit_req_zone переменные (кроме собственно той, по
> которой делается ограничение) не поддерживает, а rate по
> умолчанию - 1 запрос в секунду.
>
> В вашем случае конфиг будет проинтерпретирован как
>
>     limit_req_zone $rate zone=one:10m rate=1r/s;
>
> т.е. ограничивать скорость до 1 запроса в секунду, различать
> сессии по значению переменной $rate.

> По различным критериям переходите в разные location'ы, где
> применяются разные ограничения.
>
> Maxim Dounin

да, я ожидал подобный совет ;)

Но как направить в различные локейшены указанные айпи,
 таким образом чтобы url для end-users был одинаков?

единственный приходящий мне в голову вариант, это реврайт на другой
сервер, на котором уже
другие ограничения limit_req:
        if ($whitelist) {
               rewrite ^(.*)$ http://whitelist.mydomain.com/$1  ;
          }

но это уж слишком кастыльно, чтобы использовать в жизни...