limit_conn/limit_req

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пт Мар 12 18:32:36 MSK 2010

Hello!

On Fri, Mar 12, 2010 at 09:55:37AM -0500, dagr wrote:

> Допустим у меня 2 location   /A  и  /B (других нет)
> в одном я прописал
>  limit_conn 50
> в  другом
>  limit_conn 40
>

> Какое макс  к-во коннектов сможет человек держать на сайте ?  90 ?

Да.  До 50 обрабатываемых запросов в одном location'е, и до 40 в
другом.

При этом не следует забывать что ограничиваются только что-то
делающие соединения.  Просто открытых соединений (ещё не
закончивших отправку заголовков, либо в keepalive'е после
очередного запроса) может быть сколько угодно.

> 1.  Если да , то повлияет ли на это ,если я сделаю в server - limit_conn 30 например ?

Нет.