serzh nginx-forum на nginx.us
Вс Мар 14 21:10:58 MSK 2010

> нет... судя по всему, - это не nginx, потому что нигде ни в исходнике,
> ни в бинарнике nginx последовательность символов "gxip" не встречается.

не встречается. это верно. но как же с заголовком "Server: nginx/0.7.64" ? nginx на сервере один.
или на 80 порту появляется другой вебсервер, который выдает такой заголовок ?

> копать скорее всего надо в сторону backend`а или в сторону руткитов,
такой контент выдаётся и по запросам, которые не проксируются. так чт backend по-идее не при чем.
на счет руткитов. это вторая мысль которая пришла в голову. но нет опыта:(
в /tmp ничего лишнего.

> поиском по google находится упоминание об этой же "gxip" проблеме
если не трудно, скиньте поисковый запрос. я конечно же пробовал искать, но ничего информативного не нашел

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,63658,63752#msg-63752