Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Вс Мар 14 23:23:30 MSK 2010

Hello!

On Sun, Mar 14, 2010 at 04:09:52PM -0400, serzh wrote:

> такие ответы на всех клиентах, которые шлют заголовок "Accept-Encoding: gzip"
> телнетом выдавался нормальный контент. и тоже самое через wget, пока не прописал wget -S --header="Accept-Encoding: gzip,deflate"
>
> на счет руткитов, проверился через chrootkit. ничего не нашел. но как я понимаю, заказные руткиты так и не палятся.

> спасибо за ссылку. проблема у них та же. все-равно странно, что всего несколько упоминаний.
> и решения не нашлось. если не считать
> "The gzip module nginx has been bug, perhaps its problems." ( перевод гугла с китайского )

А вот тут то же самое lighttpd + php (из той же ссылки):

http://74.220.219.116/~iredmail/openbsdonly.org/viewtopic.php?p=2687

Если бекенд получится исключить (i.e. воспроизвести проблему на
статических файлах отдаваемых nginx'ом) - то я ставлю на глючное
железо (memtest86 вам в помощь).  Но скорее всего бекенд.