Re: Дискретизация при определении req rate

dagr nginx-forum на nginx.us
Вт Мар 16 16:59:08 MSK 2010

Меня волнует предсказуемость результата.

Мне нужно например чтобы 20 картинок при Сtrl-R страницы  нормально скачались .
Про скорость я знаю , что полезут они  в пределах 1 ой секунды.

Соответственно  я выставляю rate=30 , да еще и 10 burst
И тем не менее вижу что

ab -n 20 -c 15 http://url  - зарубилось .

Вопрос - как получилось что одиночный пакет в 20 запросов был зарублен  директивой  с rate=30  ?

Как мне высчитать (без эмпирического подбора) , сколько нужно выставить , чтобы они пропустились, и при этом не делать слишком большой запас (иначе теряется смысл ограничения) ?

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,64338,64366#msg-64366