знак '$' в директиве set $var "value"

zuborg nginx-forum на nginx.us
Ср Мар 24 19:03:01 MSK 2010

Нужно задать переменную $salt2 с таким вот значением '$1$EgMajByp$' (три знака '$' внутри)

set $salt2 '$1$EgMajByp$';

Но парсер упорно считает знак '$' за начало имени переменной и никак не могу найти возможности этого избежать ;(
Искейпы через '\' не работают, разные виды кавычек не помогают...
В сорцах парсинг зарыт слишком глубого для меня - не нашел где пропатчить ;(

Вариантов решения вижу три (для патча):
1 - прикрутить искейп через '\'
2 - сделать спец переменную $$ в которой будет храниться символ '$', тогда достаточно будет продублировать $ чтоб в значении оказался этот символ
3 - отключить парсинг для значения, заключенного в одинарные кавычки (как в перле)

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,67418,67418#msg-67418