Re: Медленная отдача при видеостриминге

Artem Bokhan art на academ.org
Пт Мар 26 18:24:55 MSK 2010

1. Суммарный объем контента какой? Есть востребованность контента
неравномерная, может сильно помочь установка оперативной памяти (влечет
выключение directio).
2. Сильно помогут ssd-диски.
3. Установка дополнительных дисков, само собой, даст примерно линейный
прирост.
4. Не знаю, поддерживается ли во freebsd ncq, но раза в полтора прирост
может дать.