Re: Распределение временных файлов по дискам

ash2k - ash2kk на gmail.com
Вт Май 4 19:55:32 MSD 2010

4 мая 2010 г. 20:04 пользователь Dmitry Banschikov
<ubique at peterhost.ru> написал:
> On Tue, 4 May 2010 17:48:44 +0600, ash2k - wrote,

> man ccd
"The ccd driver provides the capability of combining one or more
disks/partitions into one virtual disk." - мне не нужен один диск
(одно блочное устройство) - написал "без рейдов". Если бы я хотел
сделать софтовый рейд-страйп то взял бы gstripe.

> man gconcat
> man gvinum
> ?
это все geom-модули для работы с блочными устройствами т.е. для
организации различных видов софтовых рейдов и т.п.