Re: Как в модуле rewrite смотреть параметры переданные методом POST?

vgoncharov nginx-forum на nginx.us
Вт Май 4 21:33:43 MSD 2010

> никак.

А как-то планы у автора nginx есть по решению этой задачи?
Или это уже решенный вопрос и считается, что это бестолковая и правильным пацанам фича абсолютно не нужная?

А то я и подождать смогу... было бы только чего :-)

> но можно написать
> обработчик на встроенном
> перле.

Ну это и исходники сразу дописать можно :-)
По перлу меня сама инструкция по его прикручиванию напрягла.
А слово "эксперементальный" так вообще грозное.

Владимир
зы. Спасибо за ответ на предыдущий мой вопрос!

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,82496,82561#msg-82561