Re[2]: Как в модуле rewrite смотреть параметры переданные методом POST?

Alexandre Kalendarev akalend на mail.ru
Вт Май 4 23:50:48 MSD 2010

> А как-то планы у автора nginx есть по решению этой задачи?
> Или это уже решенный вопрос и считается, что это бестолковая и правильным пацанам фича абсолютно не нужная?
>
> А то я и подождать смогу... было бы только чего :-)

думаю ждать бесполезно, обработка POST запроса - это отдельная песня,
и довольно заунылая. Можно собственный модуль написать по обработке POST/Rewrite
думаю бедет по круче, чем на встроенном перле.

если помучаешься недельку-другую, то и цели добьешься, и опыта поднаберешься.
и свой вклад в развитие опенсоурса оставишь.