Re: ошибки php-fastcgi вызывают переполнение буфера

ilya на aniskovets.com ilya на aniskovets.com
Чт Май 6 11:43:18 MSD 2010

2010/5/6 Igor Sysoev <igor at sysoev.ru>:

> А смысл ? Быстрее вряд ли станет.

Проще проводить оптимизацию проектов, не нужно поддерживать два
конфига виртуальных хостингов в nginx для статики и кеша и апач для
php. Все настройки в конфигах nginx. Подумал, что смогу обойтись
совсем без апача, соответственно не заниматься его настройкой и
обновлением.

> http://sysoev.ru/nginx/docs/http/ngx_http_fastcgi_module.html#fastcgi_buffer_size

пока сделал вот так:
fastcgi_buffer_size   128k;
fastcgi_busy_buffers_size 128k;
fastcgi_buffers   8   32k;

Единственное хотелось бы понять когда и сколько реально памяти будет
выделяться? Максимальное размер выделенной памяти равен произведению
размера на количество соединений с fastcgi?

> Нормальное решение - это именно убирание ошибок - или error_reporting(0),
> или действительно исправление, потому что каждая такая ошибка - это передача
> сообщение nginx'у и запись сообщения в лог. При использовании Апача - только
> запись в лог.

К сожалению проекты не мои, и копаться в них не очень приятно. Пока
использую error_reporting(0).

Илья