Re: Перегрузка backend - можно ли "попридержать запрос" (Nginx + Tomcat)

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Чт Май 6 11:57:13 MSD 2010

> Я понимаю, что с точки зрения юзабилити такой подход быть достаточно спорным, однако думаю, что было бы полезно иметь такую возможность. А уж если рассматривать веб-сервисы, где запросы к системе идут от други роботов или систем - это было бы вообще замечательно.
другие роботы должны корректно обрабатывать 500 сами. а человеку лучше
показать "приходите через минуту", чем мариновать его эту минуту.
Представляете, сколько раз он за эту минуту нажмет релоад?

неправильная идея, короче, вредная :)