забивание всех сокетов бекендов Nginx'ом

Stanislav S. Osipov oss на nigma.ru
Сб Май 8 20:41:40 MSD 2010

Всем привет.

nginx + fair @ debian lenny (2.6.26-2-amd64) @ vmware esxi 4

/usr/local/nginx/sbin/nginx -v
nginx version: nginx/0.7.62

самосборный nginx с модулем fair.

Работало все стабильно несколько месяцев, пока все внезапно не легло.
Машины, по которым nginx раздавал запросы, дружно скромно пожаловались на
MaxClient (это апачи) и перестали отвечать. Как только я сказал nginx'у
restart, все мгновенно отвисло на всех позади стоящих хостах.

На хосте скомпилены vmware-tools, работа идет черех vmxnet драйвер и
соответсвующую виртуальную сетевую карту.

Поделитесь соображениями, что это может быть. Особенно люди, которые ловили
такой баг и без vmware. У нас мнения разделились, руководитель считает это
проблемой nginx, в том время как я считаю это проблемой Debian ядра,
которому всучили бинарный модуль vmxnet3

~# lsmod | grep vm
vmmemctl               13416  0
vmci                   33024  1 vsock
vmxnet3                30596  0