Re: Помогите переписать правила rewrite из htaccess.

zheka79 nginx-forum на nginx.us
Ср Май 12 00:35:25 MSD 2010

У меня используется связка nginx + php-fpm.
И в допоплнение к моему предыдущему посту:
если допустим на сервере есть файл, например, info.html, то тогда должна загрузиться именно эта страница,
т.е. если запрашивается http://mysite.ru/Раздел1/Подраздел1/Статья1/, то отрабатывает index.html с перенаправленной
на него строкой /Раздел1/Подраздел1/Статья1/, а если запрашивается info.html, то соотвественно отдается info.html.
Другими словами если запрашивается файл который есть реально на сервере (info.html к примеру), то отдается имено он, если же такого файла не существует, то строка запроса передается в index.html, который эту строку разбирает, и соотвествено, отдает либо контент, либо 404 ошибку.
Все html файлы у меня содержат внутри php код.
Надеюсь объяснил понятно :)

Заранее спасибо!

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,81972,85479#msg-85479