Re: Помогите переписать правила rewrite из htaccess.

Igor Sysoev igor на sysoev.ru
Ср Май 12 11:03:51 MSD 2010

On Tue, May 11, 2010 at 04:35:25PM -0400, zheka79 wrote:

> У меня используется связка nginx + php-fpm.
> И в допоплнение к моему предыдущему посту:
> если допустим на сервере есть файл, например, info.html, то тогда должна загрузиться именно эта страница,
> т.е. если запрашивается http://mysite.ru/Раздел1/Подраздел1/Статья1/, то отрабатывает index.html с перенаправленной
> на него строкой /Раздел1/Подраздел1/Статья1/, а если запрашивается info.html, то соотвественно отдается info.html.
> [...]

http://sysoev.ru/nginx/docs/http/ngx_http_core_module.html#try_files

location / {
    try_files      $uri  $uri/  @php;
}

location @php {
    fastcgi_pass   ...;

    fastcgi_param  SCRIPT_FILENAME  /path/to/index.html;
    ... прочие fastcgi_param
}

--
Игорь Сысоев