Re: URL с временными токенами

Oleksandr V. Typlyns'kyi wangsamp на gmail.com
Чт Май 13 18:11:44 MSD 2010

Today May 13, 2010 at 17:07 Maxim Dounin wrote:

> Ещё pls подумай над вариантом передавать это всё в аргументах.
> Куки подходят не всегда, а настройка для аргументов(та) будет
> существенно проще и понятнее (не говоря уже о всякой последующей
> стастике и т.п.).

  Максим как всегда прав - с куками оно красиво для рядовых пользователей,
  но если защищенный контент и сайт на разных доменах, то куча сложностей.
  Плюс вынесение всего в аргументы избавит от необходимости alias/rewrite/try_files.

--
WNGS-RIPE