nginx user

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Сб Май 15 18:06:52 MSD 2010

On 15.05.2010 16:51, Anton Bessonov wrote:

> [...]

множество экземпляров nginx можно запускать и одним init-script`ом,
посмотрите например, как это сделано в RHEL/CentOS для сервиса vsftpd.

master-процесс порождает worker-процессы с помощью fork, так что
лишнего использования памяти в больших количествах тут тоже не будет.

> А как же оверхед администрирования? А если нужно для >100 пользователей?
> Для каждого свой энджин/init? Да, реально, но хорошо ли?

если у вас 100 пользователей и вы каждому дадите свой собственный nginx
- то оверхед администрирования будет == 0 : они будут делать все сами.

--
Best regards,
  Gena