nginx user

Anton Bessonov exelib на googlemail.com
Сб Май 15 18:30:57 MSD 2010

> А чем плохо то? (init,  конечно, должен быть один)

Например посылать HUP, множество конфигов.

> множество экземпляров nginx можно запускать и одним init-script`ом,
> посмотрите например, как это сделано в RHEL/CentOS для сервиса vsftpd.
В отчаяности можно и одним скриптом запускать другие скрипты и даже
убеждаться разными способами, что этот "конструкт" запустился как надо.
Однако, я так спать не смогу.

> master-процесс порождает worker-процессы с помощью fork, так что
> лишнего использования памяти в больших количествах тут тоже не будет.
А как это относится к дискуссии? (Или Вы на моей стороне? :D)

> если у вас 100 пользователей и вы каждому дадите свой собственный nginx
> - то оверхед администрирования будет == 0 : они будут делать все сами.
Если им выдать возможность редактировать конфиг, что в свою очередь
нужно будет проверять автоматически, чего у меня на руках нет. В
дополнение - возможность HUP'а для каждой инстанции.

Я, конечно, не спорю с тем, что можно всё автоматизировать и в без
выходной  (или не устраивающей) ситуации именно это и будет сделанно...
Однако, это очень не красивый костыль.

В общем, я завязываю с топиком, ибо как Игорь не посчитает это нужным
сделать, так и не сделает :о)