streaming mp4

Samoilov Anton sub2.adm на akipress.org
Ср Май 19 18:59:26 MSD 2010

В сообщении от 1274276742 секунд после начала Эпохи
Вы Руслан Шарипов мне написали следующие:

> Извините за оффтопный вопрос.
>
> А какой утилитой можно прошить метаданные в mp4 (кодек h264,
> реализация libx264 в ffmpeg) файл? (собственно без этих метаданных
> стриминг невозможен).
>
> p.s. например для прошивания метаданных в flv можно использовать
> yamdi, а как быть с mp4 не ясно.

Конвертил через mencoder - нормальный стриминг был :) при этом тоже
долго искал - как же так :) в общем найдите плеер который может делать
это 100% (я тестил на flowplayer), модуль + mp4 файл нормально стримин
пашет оказывается.
Только вот Игорь бы реализовал это - цены б не было такому модулю,
стороний стабильно валит nginx - пришлось отказаться.