Помогите оседлать nginx + apache forwarding proxy

Rudolfasd nginx-forum на nginx.us
Ср Май 26 06:40:01 MSD 2010

День добрый всем.
Передо мной встала следующая задача:
Необходимо организовать внутренний web-север и разместить на нем страничку с ссылками на другие внутренние серверы, т.е. создать своего рода портал с которого можно попасть на любой сервер корпоративной сети. Причем нужно, чтобы при переходе на какой-либо сервер по ссылке весь трафик пропускался через этот самый web-сервер и сжимался.
В качестве web-сервера у меня apache-2.2.15. Сжатие организовал посредством mod_deflate. Чтобы весь трафик проходил через apache, настроил его как прямой прокси. В этом случае все работает, в логах фиксируется сжатие трафика, идущего на другие сервера. Однако в браузеры в этом случае необходимо на эту прокси настраивать, что неудобно.
Попробовал настроить связку nginx-0.7.65 и apache. Думал, что в этом случае браузеры настраивать на прокси будет не нужно, но не тут то было. При попытке перехода по ссылке, в логах апача ничего не фиксируется.
Может кто-то что-то подобное организовывал.
Возможно есть какие-то другие (да и более удачные) варианты.
Буду очень благодарен за любые разумные идеи.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,90305,90305#msg-90305