Re: вопрос по autoindex

Igor Sysoev igor на sysoev.ru
Чт Май 27 11:50:34 MSD 2010

On Thu, May 27, 2010 at 11:39:18AM +0400, Anton Kiryushkin wrote:

> Понятно. А location = / в этом случае работает только с /, при этом
> остальные действия работают из первого?
> Тогда получается, что location / позволяет обращаться к файлам папки,
> но не дает получить autoindex, второй location = / позволяет увидеть
> autoindex только для / но не позволяет получить autoindex вложенных
> папок.
> Можно ли это обойти? Чтоб и файлы было видно для определенной подсети,
> и скачать можно было.
> Я так понимаю что мне нужно создать исключения для каждой из папок, но
> это не очень красивое решение.

Если я правильно понял вышеизложенное, то так:

     location ~ /$ {
         allow XX.XXX.XXX.XX/XX;
         deny all;
         root   /path/to/folder;
         autoindex on;
         autoindex_exact_size on;
     }

     location / {
         root   /path/to/folder;
     }

То есть,

1) на запросы вида "/", "/dir/", "/dir/dir1/" для указанных сетей
   показывает autoindex; для остальных - 403.

2) на запросы вида "/dir", "/dir/dir1" для всех выдаётся редирект
   на соответсвенно "/dir/", "/dir/dir1/";

3) на запросы вида "/file", "/dir/file", "/dir/dir1/file" для всех
   выдаётся запрошенный файл.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru