Re: Кол-во подключений в состоянии writing --- магическое число, почему?

Yury V. Zaytsev nginx-forum на nginx.us
Вс Май 30 00:20:36 MSD 2010

lampoon Wrote:

> пропишите себе нужное nofile в
> /etc/security/limits.conf и ребутните
> сервер.

Спасибо большое, эта проблема решилась. По поводу исходной проблемы, могу привести график:

http://img338.imageshack.us/img338/2983/nginxgraph.png

Похоже таки, что я попал на какой-то редкий глюк nginx и модуль stub_status просто неправильно показывал количество соединений в состоянии writing, хотя откуда взялось магическое число всё равно непонятно.

Однако в принципе проблема не решилась, т.к. теперь он показывает в состоянии writing всегда одно соединение, а остальные ждут. Отчего может такой странный эффект быть, что он обрабатывает только одно соединение за раз?

--Z.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,90919,92022#msg-92022