Re: nginx (Windows XP) + php-cgi.exe - одновременно обрабатывает только один запрос - остальные ждут

iWarior nginx-forum на nginx.us
Пн Май 31 14:26:58 MSD 2010

[i]Это тормознуто собирающаяся веб-страница. Какая разница — из-за exec
или mysql_exec или smarty_render?[/i]

Разница в том, что я получаю результат за одно соединение - настолько быстро, насколько это возможно. Это не публичный сервис, а решение для внутренних нужд, быстрее оно работать никак не будет, отправление в фон только усложнит и замедлит процесс.

[i]Это реализуемо, просто смысла в этом нет никакого. (даже если отойти от вашей проблемы)[/i]

Отлично, скажите, плиз, как =)

[i]Так что если вы гонитесь за low memory
footprint, то есть смысл распросить об этом в рассылке апача. Там на
обработке PHP запросов съели больше собак, чем все корейцы.[/i]

Спасибо за совет, если не домучаю nginx, то буду читать, но там ещё открыт вопрос с долгим запуском приложений через exec, так что nginx выглядит предпочтительнее =).

[i]Видите, разумом, логикой вы понимаете, что nginx в этой ситуации не нужен. :)[/i]

У меня максимум три одновременных запроса и в час 10-60 запросов, так что nginx справится даже на select :-D

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,92416,92620#msg-92620