Re: nginx (Windows XP) + php-cgi.exe - одновременно обрабатывает только один запрос - остальные ждут

iWarior nginx-forum на nginx.us
Пн Май 31 15:09:49 MSD 2010

[i]Я сказал в первом письме. Нужно запустить несколько процессов php-cgi.[/i]

Это т.е. для более-менее посещаемых проектов, желающих nginx+php(fast-cgi) хозяйство выглядит так:

1) Создаем 100-150 процессов, занимая 100-150 портов.
2) Потом в конфиге через ngx_http_upstream группируем всё это дело и по таймаутам оно типа должно по очереди перебирать эти php-cgi ?

Я правильно понял Ваше предложение понял? Если да, то это мало пригодно для реальной жизни... =(

[i]Апач справится лучше, и настроить его будет проще. Хватит уже любить
самого себя в мозг :)[/i]

мне просто отчего-то кажется, что php-cgi должен одновременно кушать несколько заданий, это ж бред какой-то, что он выполняет только одно задание, зачем он тогда такой нужен, да ещё висящий в памяти и занимающий порт. На fast этот cgi не похож =)

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,92416,92632#msg-92632