Re: Шаблонизатор встроенный в nginx

Валентин Бартенев ne на vbart.ru
Пн Ноя 1 03:55:08 MSK 2010

> К сожалению, есть некоторые сложности.
> Шаблоны лежат не на фронтэнде а на
> бэкэнде, соответственно указывать путь
> к файловой системе очень неудобно (nfs,
> samba - shit для nginx) Хорошо-бы чтобы шаблон
> можно было брать по HTTP (при этом его
> очень легко запихнуть автоматом в
> memcached).
>
> Можно даже поговорить о спонсировании
> задачки.

Хорошо. Раз представляет интерес, то я внесу в список запланированных фич.

Скоро опубликую несколько страничек посвященных модулю. Мне было бы приятно,
если бы мне сообщали кто и на каком проекте планирует к использованию или уже
использует модуль.

Для прямой связи со мной можно писать на почту: ne на vbart.ru

--
Валентин Бартенев