fastcgi cache и fastcgi hide header - вопрос о кешировании и отключении cookies для всего домена

roga_i_kopita nginx-forum на nginx.us
Пн Ноя 1 12:06:56 MSK 2010

Добрый день, господа!

Прошу подтолкнуть в нужном
направлении, у самого идеи иссякли.
Установлен nginx с fastcgi_php_fmp. Т.е. nginx сам по
себе, без apache, бэкенд у него fastcgi сервер.

Вопрос в следующем:
в chrome есть инструмент для разработчика,
который упорно рекомендует отдавать
статику с домена без кук (cookieless domain).

С этой целью и чтобы не создавать
отдельный домен, а также для
последующего тотального кеширования
(fastcgi_cache) пытаюсь отключить эти самые
куки (скрыть заголовок Set-Cookie)
директивой fastcgi_hide_header "Set-Cookie" для всего
моего домена.
НО! Как я понимаю, для того, чтобы скрыть
этот заголовок для всего домена нужно
либо передавать fastcgi серверу все
запросы из location / {} и именно там
прописать путь fastcgi_pass, либо прописать
это на уровне html. Это, на мой взгляд,
нежелательно делать, т.к. таким путём
помимо скриптов php бэкенду передаются и
всё остальное, в т.ч. gif и тому подобные
потенциально опасные вещи.

Если же использовать эту директиву
только для location ~* \.php {}, то nginx отдаёт
клиентам картинки с куками, которые
(куки) клиенты в последствии возвращают
серверу с новыми запросами. Чего
собственно я и пытаюсь исключить.

proxy_cache использовать не могу, т.к. бэкенд
не Apache, а fastcgi.
Вопросы отключения кеша и куки для
входа в админ-панель и опросов в данном
контексте не рассматриваю и не
обсуждаю. Естественно, нужно будет
отдельно для каждого из этих условий
создать location с отключением кеширования
и включением куки.

Что можно в таких условиях предпринять?
Уже третий день вкуриваю этот и
подобный форумы, всю голову поломал.