Re: Не получается настроить nginx gzip на windows

Sergey Shepelev temotor на gmail.com
Ср Ноя 17 15:30:48 MSK 2010

> под staticXXX я имел ввиду любое значение,
> на самом деле будет генерироваться
> случайно, т.к. браузеры поддерживают от
> 2 до 8 паралелльных треда к одному
> домену.

То есть, если написать 4 имени, вы будете иметь от 8 до 32
параллельных подключений от одного браузера. Что, учитывая максимум
соединений, которые nginx может обслужить на винде - 1024, весьма
достаточно, не находите?

(или select на винде может больше 1024?)

Конечно, вы не сказали сколько на странице элементов, которые грузятся
с этих staticXXX. Может там сотни картинок и от большого количества
доменов для статики получится выигрыш. Скорее всего, не получится.
Например, твиттеру, почему-то хватает 6 штук: s.twimg и a1-5.twimg.

Но в вашей ситуации регексп не нужен.