Re: Вопрос по подзапросам

Dmitry Dedukhin dedukhin на mail.ru
Пт Окт 1 11:32:05 MSD 2010

  Если это действительно так, то есть ли какой-то способ форсировать
освобождение памяти, пусть даже в ущерб производительности?
В моем случае каждый подзапрос возвращает порядка 2МБ данных, а
подзапросов в предельном случае может быть тысяча.
proxy_buffering=off в данном случае не спасает, а хотелось бы после
каждого подзапроса освобождать память.