CentOS 5.5 + nginx + aio

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Вт Окт 12 22:31:37 MSD 2010

Hello!

On Tue, Oct 12, 2010 at 02:09:08PM -0400, Alex Sergeyev wrote:

> У меня сейчас нет линуксовых серверов но наверное было бы круто в стиле
> перловых тестов Максима написать тесты на такую утечку...

Там есть нюансы - тестовый файл не должен быть в кеше.  Добиться
этого на произвольной машине достаточно проблематично, разве что
делать файл очень большим.  Для автоматических тестов подобный
подход представляется малоприемлемым.

Кроме того, вероятность возникновения именно такой проблемы в
будущем - достаточно мала.  А другая проблема скорее всего будет
проявляться при других условиях.

Maxim Dounin

p.s. Please do not top-post.  Thank you.