Re: Стабильным релизом будет версия 1.0

Валентин Бартенев ne на vbart.ru
Пт Окт 15 21:56:21 MSD 2010

Мне кажется, что такой mmap в данном случае это не более чем компромисс между
полноценным кэшем и чтением из файла. Судите сами, средний размер типичного
откомпилированного шаблона не превышает 10 Кб. Положим у вас на сайте 100
различных шаблонов страниц, что достаточно много, и вы хотите их все поместить
в кэш. В этом случае, размер кэша будет составлять около 1 Мб. Даже если у вас
1000 (!) различных шаблонов страниц, и вы их непременно все хотите кэшировать,
то речь идет о 10 Мб. По-моему с mmap вы больше проиграете, в случае, если 10
Кб придется считать с жесткого диска.

Я исследую внимательнее сей вопрос, и возможно задействую позднее mmap в
определенном случае, но точно не как замену полноценному кэшу. mmap выглядит
вкусным, когда идет параллельное чтение одного и того же файла шаблона, он
разумеется скорее всего уже читается из файлового кэша, но тем не менее каждый
запрос порождает свой буфер под него, о чем, как раз, писал Валерий Холодков.

--
Валентин Бартенев