Re: FastCGI и параллельная обработка запросов

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Ср Окт 20 20:15:52 MSD 2010

Hello!

On Wed, Oct 20, 2010 at 11:50:52AM -0400, agelun wrote:

> [...]
> сильно.
>
> nginx/0.7.14, nginx/0.7.67
> CentOS 5.5
>
> Есть nginx с fcgi сервером на perle
> (практически из кукбука). Каждый запрос
> обрабатывается 10 секунд (sleep 10). Но вот
> какая ерунда: если отправить несколько
> запросов подряд (интервал 1-2 секунды) на
> один и тот же URI все они выстроятся в
> очередь и будут обработаны nginx'ом
> последовательно. Если же URI разные - они
> обработаются параллельно (точнее, своя
> очередь для каждого URI).
>
> При том, судя по tcpdump'у именно nginx'ом, а не

[...]

> Это фича fastcgi,nginx'а или мои кривые руки?
> Помогите плиз.

А отправляются запросы как?  Вообще nginx нигде не выстраивает
независимые запросы в очередь.  Но и не пытается выполнять
pipelined[1] запросы параллельно.  Так что если запросы посылаются в
одном соединении - то будет наблюдаться как раз подобная картина.

[1] http://en.wikipedia.org/wiki/HTTP_pipelining