HTTP/0.9 200 OK

Vladimir Rusinov vladimir на greenmice.info
Чт Окт 21 12:57:51 MSD 2010

2010/10/21 Igor Sysoev <igor at sysoev.ru>

> заголовками
> 200
>
> nginx выдать именно эту строку не может, потому что "HTTP/0.9" - это ответ
> без статуса и заговка вообще. Скорее всего, это интерпретация некого
> необычного ответа самим firebug'ом. Возможно, это просто закрытое
> соединение.

Спасибо, это очень даже может быть - иногда мониторилка не может получить
данные из stub_status, вероятно из-за настроек сетевой подсистемы (sysctl
пока почти не трогал).

> Честно говоря, смотреть на этот конфиг мне мучительно больно.

Я искренне прошу прощения, если еще раз такое попадется - просто скажу что
он жуткий и не буду показывать. :)
Как только его увидел - записал себе в todo сделать его более человеческим,
но все руки пока не доходят из-за различных более срочных проблем. :(
Надеюсь что все-таки скоро смогу сделать эту вселенную чуть более красивой.

--
Vladimir Rusinov
http://greenmice.info/