Re: Nginx - максимальное количество запросов в секунду ...

Kirill A. Korinskiy catap на catap.ru
Вт Окт 26 11:43:46 MSD 2010

2010/10/26 Eugene Batogov <johnbat26 at gmail.com>

> Меня больше интересуют такие вопросы.
> Как я понимаю на один IP-адрес приходится максимум 65535 портов.
> Nginx работает на порту 80. Чем ограничивается максимум одновременных
> соединений к nginx?
> Пусть это будут comet-cоединения.
> Какое максимальное количество соединений к одному порту?

Я вижу два ограничения:

1) в ядре сокет интенсифицируется уникальностью четырех ключей: local ip,
port + remote ip, port, local часть всегда у нас будет const, тем самым мы
понимаем, что такое ограничение возможно, но только в среде с ограниченным
количеством клиентов

2) на каждый сокет выделяется немного памяти. Вот скорее всего, в жизни, вы
столкнетесь с проблемой что памяти не хватит.

Опять же, в статье предлагают менять net.ipv4.ip_local_port_range но я не
могу понять зачем.

> Это зависит только от количества дескрипторов и памяти или  от чего-то еще?

Количество дескрипторов это просто размер таблицы. Максимальный. Да, больше
файловых дескрипторов вы не сможете открыть сокетов.

> Хотелось бы получить развернутый ответ или ссылку на поясняющий материал.
> У нас потенциально возможно более 100000 comet-коннектов  на один сервер
> nginx.
> Что и как (в ядре (sysctl.conf), в nginx) необходимо настроить.
> Какие параметры  рекоммендуются для такого количества соединений?
>
> Вот на этом ресурсе пишут про настройку Erlang сервера mochiweb для comet:
>
> http://www.metabrew.com/article/a-million-user-comet-application-with-mochiweb-part-1

Я бы посидел и подумал про цифры net.ipv4.tcp_rmem и net.ipv4.tcp_wmem

Еще бы сразу выстовил net.core.somaxconn в побольше

И дернул бы за net.ipv4.tcp_low_letency

> Насколько их параметры в sysctl.conf подходят для nginx.

И как вообще nginx смотрится по сравнению с Erlang web-серверами. (yaws,
> mochiweb)?

В nginx можно делать более низкоуровневые оптимизации. Делает ли их кто-то
для comet соеденений -- не знаю, работать с ними не приходилось.

Вообще стоит понимать, что такие оптимизации уникальны, и надо анализировать
ваш траффик.

--
wbr, Kirill